Контекстная реклама или SEO? Разбираемся с вами!

Не секрет, что интернет, прочно вошел в нашу жизнь. Мы в интернете делаем всё, общаемся, знакомимся, делимся впечатлениями и, конечно же, совершаем покупки и заказываем услуги. Уже на протяжении нескольких лет интернет, как источник дохода, набирает обороты. Но для того что бы ваш бизнес начал приносить вам прибыль, необходимо что бы о вашей компании узнали. Сделать это можно несколькими способами но основных два: поисковая оптимизация или контекстная реклама. Давайте более подробно рассмотрим плюсы и минусы обоих способов.

SEO
  • Медленный результат
  • Низкая стоимость
  • Эффективно в долгосрочной перспективе
Контекстаная реклама
  • Быстрый результат
  • Высокая стоимость клика
  • Эффективно в краткосрочной перспективе

Для получения максимального результата эти два инструмента нужно совмещать!

SEO-оптимизация сайта. Найти, нельзя потерять.

Поисковая оптимизация сайта это комплекс мер предназначенный для того что бы ваш сайт попадал на первые строки в поисковой выдаче. Это достаточно экономный метод, в узких нишах, с одной только хорошей оптимизацией, можно занять первые строчки на поиске, но seo оптимизация требует больших временных затрат. Сайт может появиться в первых строках поисковой выдачи не раньше чем через 2-3 месяца, а иногда, в особо конкурентных нишах, может и дольше. Поисковые алгоритмы постоянно меняются, появляются всё новые и новые методы, поэтому необходимо постоянно мониторить положение сайта.

SEO оптимизация хороша для постепенного выхода на рынок. Если вы никуда не торопитесь то тогда оптимизация будет для вас отличным вариантом, но если вам нужен результат поскорее тогда вам лучше подойдет контекстная реклама

Контекстная реклама. Дорого, но эффективно

Контекстная реклама это показ рекламного объявления в соответствии с запросом пользователя. Такой инструмент позволяет показать пользователю ссылку на ту страницу которая ему интересна. Хорошо настроенная рекламная компания дает немаленькую конвертацию в клиента теплого или даже горячего. Результат от контекстной рекламы появляется буквально в первые несколько дней, а то и часов, но за скорость надо платить. Если при помощи SEO можно потратить немного денег, а порой обойтись и без бюджетов, то для контекстной рекламы необходимы вложения. Минимум 3-5 тысяч, а иногда ценники доходят и до 2-3 миллионов. Всё зависит от рынка и от ваших возможностей. Хорошо настроенная рекламная компания позволяет с каждым месяцем понижать бюджеты путем оптимизации компании. Поэтому мы рекомендуем контекстную рекламу для тех кому нужен быстрый результат и он готов вкладывать пусть и не значительные, суммы в продвижение компании, товара или услуги.

Подводя итоги хочется сказать что, и тот и тот инструмент хорошо работают и по отдельности, но если использовать их в тандеме вы сможете охватить максимальное количество целевой аудитории и повысить продажи.