Семантика. Сердце сайта. Создали сайт, но он не в топе?

Если грамотный, удобный и красивый дизайн сайта это его лицо, то семантическое ядро это его сердце! Мало просто нарисовать сайт, его ещё и найти нужно. Для того что бы сайт можно было найти по ключевым словам и составляется семантическое ядро. Грамотно подобранные ключевые слова, органически вплетенные в структуру сайта, позволяют роботам понять, что за сайт и какую информацию он несет в себе, а уже на основании этих данных поднять или опустить его в выдаче.

Оптимизированное семантическое ядро сайта позволяет добиться высоких позиций в выдаче, но бывает, так что сайт не попадает в топ, а иногда его вообще нет в выдаче, почему это происходит? Давайте разберемся.

Пять причин, почему сайт не в топе:

  • Самая явная причина это то, что о сайте не знает поисковый робот. Бывает так, что компания создает свой корпоративный сайт и думает, что на этом все закончено и клиенты из интернета потекут рекой! Но не тут то было. Если сайт не был добавлен в панели вебмастера Яндекса или Google, то о нём вряд ли когда-нибудь узнает поисковый робот.
  • Ещё одна частая ошибка это неправильно сформированный файл robots.txt. Этот файл находится в корне сайта и отвечает за передачу команд поисковому роботу о индексации той или иной страницы. При создании сайта создается и этот файл. Если в нём будет указанно не индексировать ту или иную страницу, то робот не станет её просматривать и естественно ваш сайт не попадёт в топ
  • Sitemap.xml тоже очень значимый файл в структуре сайта. В этом файле поисковому роботу в наиболее понятной для него форме указывается, на какие страницы стоит обратить внимание более пристальное, а какие не столь значимы для продвижения сайта. Если этого файла на созданном сайте не будет, то поисковому роботу будет очень тяжело понять, о чем ваш сайт и правильно его структурировать.
  • Плохая оптимизация сайта. Каждый сайт нуждается в оптимизации под поисковые запросы и потребности пользователей. Любому сайту важна SEO оптимизация как внешняя, так и внутренняя. Неправильно заданные теги, несоответствие контента страницы поисковому запросу, неудобство пользователя... Всё это оказывает большое влияние на положение сайта в поисковой системе.
  • И пятая самая плохая причина-это бан сайта и занесение его под АГС. Если Ваш сайт был на хороших позициях и вдруг резко пропал из выдачи то скорее всего вы попали под фильтр. Санкции накладываются из-за использования «черных» методов продвижения, грубого нарушения правил, размещения не тематических ссылок.

Подводя итоги видно, что причин отсутствия сайта в поисковой выдаче достаточно много. Напоследок хотелось бы сказать, делайте хорошие сайты, не жалейте средств на оптимизацию и разработку, рекламу думая «и так сойдет» и тогда интернет, как источник дохода начнет приносить вам хорошую прибыль.