Ставрополь
+7(988)110-17-75

Интеграция с продуктами 1С

Надежность и удобство современных интернет-магазинов и b2b-систем основано на эффективном механизме взаимодействия между звеньями одной цепи «покупатель-продавец». Чтобы эта связь не нарушалась, необходимо постоянно обновлять большие объёмы данных на сайте с помощью современных средств автоматизации.

Обзор возможностей

  • Интеграция с CRM и ERP-системами Двусторонний обмен данными: всегда актуальные остатки, цены, заказы.
  • Персонализация Индивидуальные цены, скидки, наценки для каждого дилера и/или группы дилеров.
  • Управление взаимодействием с клиентами Уведомления в личном кабинете, e-mail, смс и в ERP-системе предприятия по статусам заказов.
  • Внедрение инструментов самообслуживания Уменьшение числа ошибок при оформлении заказов, снижение расходов на ручную обработку данных и составление отчетов.
  • Сокращение участия сотрудников Выбор товара, подтверждение наличия, отгрузка осуществляется без участия менеджеров.
  • Оптимизация документооборота Автоматическое выставление счетов, формирование накладных, счетов-фактур, запрос оригиналов документов производится в ЛК.
  • Оптимизация бизнес-процессов Налаженный механизм добавления контрагентов.
  • Управление процессами продаж Организация внутренних сервисов обработки заявок.
  • Единое информационное пространство Обеспечение единого доступа к информации о компании, ее подразделениях, контактам сотрудников, электронным архивам документов.
  • Тайм-менеджмент Рациональное использование рабочего времени сотрудников, телефонии, мобильной связи.
  • Укрепление команды Улучшение коммуникации между сотрудниками, отделами и подразделениями.