Ставрополь
+7(988)110-17-75

Landing-page

Самый эффективный способ получить максимальный результат от проведенной рекламной кампании в Интернете – задействовать промо сайт (лендинг-пейдж). Посадочная страница содержит уникальное торговое предложение, которое сокращает путь покупателя к продавцу. Грамотно расставленные акценты на преимуществах продукта, интересный дизайн, привлекательные заголовки, ненавязчивые призывы, - все эти инструменты побуждают пользователя к действию: купить продукт, совершить звонок, зарегистрироваться или заполнить форму обратной связи.

Обзор возможностей

  • Мультилендинг Подмена содержания под запрос посетителя.
  • Продающий контент Разработка идеального предложения, размещение информации о товаре, мероприятии или бренде, статей, акций, аудио и видео материалов.
  • Интерактив Интерактивные элементы: схемы, графики, карты, виртуальные туры и трехмерные модели, формы обратной связи, подписки на новости, поиск по сайту.
  • Управляемость Удобная панель администрирования сайта. Многоуровневая система доступа для сотрудников с разграничениями.
  • Интеграция Интеграция с CRM, сервисами E-mail/SMS рассылок и социальными сетями.
  • A/B тестирование Тестирование заголовков, контента и т.д.
  • Реферальные хвосты UTM-метки позволяют отследить источник трафика, сегментировать его по типу и оценить эффективность рекламной кампании.
  • Воронка продаж Определим цели и построим эффективную воронку продаж.
  • Аналитика Установка счетчиков для сбора статистики.